вторник, 7 октября 2014 г.

Вот это ДР =)

       Собстна к теме поста - 8 лет блогу. У некоторых животные дома столько не живут, а я 8 лет проебал, переодически записывая здесь свои некчемные посты.
       Ну в конце мая я уволился с работы, 4 месяца сижу без нее. Сейчас ищу новое место работы). В августе попробовал СРА, 6к потрачено, получено 3к. Уже попробовал ВК таргет, таргетМейл, тизерлейди, Гнездо. Две последние слито по 300 и 200 рублей соответственно. Ну как-то не очень о лейде и гнезде мое мнение. Никогда я не блистал писательским умом и хорошим текстом, да и лень мне чета. Это если вы решите доебаться )) Пока будем пытаться, пробовать, тыкать.
      Был в Египте, отдохнул нормально. Правда попали с друзьями в рамадан и в июле )), а так збс. Ну больше ничего интересного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий