среда, 22 апреля 2015 г.

Дела давно минувших дней

CPA, Таргет.мейл, вконтакте, как это было.


        В декабре 2014 нашел себе новое место работы - интернет магазин детских товаров. Должность вышла сама по себе из СРА, рекламы в Контакте и Таргет.Мейле - специалист по контекстной рекламе. Сама по себе попытка влиться в лидогенерацию провалилась было потрачено около 9к: 6 000 рублей из оффлайна, оставшиеся после первой нормальной моей работы (хватило до ноября месяца), и 3 000 рублей были получены из потраченных 6 000. То есть где-то выходил в плюс, где-то в минус. Иногда удачные объявления отбивали и средства и времени. Пока не работал было время на изучение, чтение и попытки получить больше чем потратил. Но сколько не говорил себе: закрепиться на одном источнике + оффере, не получилось. Неплохо пошли регистрации в ЕШКО (школа обучения из Украины) и я решил, что пора переходить в товарку, там было -600 рублей,  на оставшиеся 300р мне удалось отбить полностью 900 потраченных, но это было по всей видимости хорошая случайность, так как после этого я слил около 1.5к на тот же оффер и источник, но ничего получить не удавалось, даже при изменении креатива: картинок и текстов. Изменение настроек Гео и возраста так же не приносили желаемого результата. Все закончилось в районе ноября 2014, когда кончились деньги на тесты, сейчас они есть но я стараюсь применять знания связанные с контекстной рекламой, а не социальными сетями и тизерами, не смотря на их некоторые преимущества.
         Похоже первый раз использую на данном блоге тег "h1", однако посетители есть до сих пор.Вытаскивать из "noindex" Яндекса желания у меня больше нет, попытки бодаться были, однако ни к чем не привели, даже через пол-года простоя. Поэтому блог как был так и остается выражением моих мыслей, и очень редко, к сожалению, полезной информации. Чего не желаю другим блогерам, скучно же будет без постов даже про надоевший Донбасс, минусинск, доллар, америку, европу и снежный апрель: в Москве выпадал 4-6 раз, хотя и быстро таял обычно. По природе у меня чуйка на смещение климата в России в сторону потепления, а в Америке к суровым отрицательным температурам, от чего в тайне был бы рад.
       
          А так теперь меня встречает wordstat.yandex.ru, обнаружил пару дней назад, когда захотел проверить, толи для работы, толи для себя парочку запросов на частотность. Проверил ДокторомВебом, нашел 2 вируса/трояна, написал в тех. поддержку и сегодня пришел ответ - ждите 14 дней, по другому автоматическая проверка не может пускать вас. Вот просто космический прикол пришел оттуда, откуда не ждали.
      
         Надеюсь, что смогу писать чаще, чем раз в пол-года, всем удачи и хороших трудоВыебУдней.

2 комментария:

  1. Дарова, ты один живой)))
    Работа дом работа старость близко я думал вот вспомнил пришел:)

    ОтветитьУдалить